Более 700 человек за 2 дня позвонили на горячую линию Роспотребнадзора

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
Фото с сайта ru.wikipedia.org/
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
Фото с сайта ru.wikipedia.org/

Более 700 человек за 2 дня позвонили в Единый Консультационный центр Роспотребнадзора на горячую линию, открытую 22 июня 2019 года. Об этом сообщается в понедельник на сайте ведомства.

"По итогам 2 дней работы, наибольшее количество вопросов поступивших на горячую линию связаны с уточнением сроков ввода в действие запрета на воздушные перевозки Россия-Грузия и возможности вернуть денежные средства за ранее приобретенные билеты и туристические услуги. Кроме того, потребителей интересуют правильность и порядок оформления документов при составлении претензии или иска, а также дополнительная информация о возможности обратиться за консультациями или помощью. Актуальными остаются вопросы, связанные с безопасностью пребывания и возвращения российских туристов из Грузии до 8 июля", - отмечается в сообщении.

Наибольшее количество звонков поступили из Москвы и Московской области, Санкт Петербурга, Ленинградской области, Екатеринбурга, Новосибирска, Уфы и Казани.

Горячая линия Роспотребнадзора открыта с целью оказать всю необходимую помощь по консультированию и защите имущественных интересов российских туристов, заключивших договоры о реализации туристского продукта, предусматривающего посещение Грузии после 8 июля 2019 года.

Ситуация с правами российских туристов находится на постоянном контроле Роспотребнадзора.