За первое полугодие выручка авиакомпаний группы "Волга-Днепр" увеличилась более чем на 40%

Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр"
Фото аэропорта Красноярска
Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр"
Фото аэропорта Красноярска

Группа «Волга-Днепр», международная группа грузовых авиаперевозчиков, входит во второе полугодие 2020 года, демонстрируя стабильность и устойчивость в год своего 30-летнего юбилея. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Общая выручка по трем авиакомпаниям группы: «Волга-Днепр», AirBridgeCargo и «АТРАН», увеличилась более чем на 40%, что стало возможным благодаря быстрому реагированию компании на рыночную ситуацию, адаптации стратегии под новые реалии и временным изменениям бизнес-моделей перевозчиков с переориентацией на чартерные программы.

На фоне общего снижения тоннажа и показателя FTK (freight tonne-kilometers) по рынку почти на 18% и 19% соответственно, группа смогла удержать свое падение на уровне 5% и 10%. При этом показатель FTK снизился не очень значительно, принимая во внимание тот факт, что большинство рейсов выполнялись по чартерным программам и перевозили объемные, но легкие средства индивидуальной защиты. За шесть месяцев 2020 года суммарно доля группы по FTK на мировом рынке увеличилась на 5% за шесть месяцев 2020 по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Группа смогла нарастить объемы по отдельным отраслевым перевозкам, в частности, полностью сфокусировавшись на перевозке товаров, необходимых для борьбы с распространением COVID-19. В период с января по июнь текущего года самолеты авиакомпаний перевезли более 25 000 тонн средств индивидуальной защиты, медицинских кроватей, матрасов, аппаратов ИВЛ, а также тяжелой техники для санитарной обработки улиц. При этом биобезопасность предоставляемой услуги стала приоритетом группы, что было достигнуто за счет выделения дополнительных инвестиций на проведение дезинфекционных мероприятий для флота и перевозимых грузов. Программа мероприятий по антивирусной защите персонала и внедрение новых регламентов и режимов работы помогли группе быстро адаптироваться под текущую ситуацию, а выделенный под программу бюджет позволил обеспечить сотрудников средствами индивидуальной защиты, а также проводить регулярное тестирование производственного персонала, в том числе летного.

«Основными драйверами роста для нас стали товары электронной коммерции и фармацевтическая продукция, которые увеличились почти в 3 и 2,5 раза и превысили отметки в 30 000 и 35 000 тонн соответственно. В основном, это были перевозки АВС на регулярных и чартерных рейсах. В области отраслевой логистики мы более чем в два раза нарастили объемы перевозок для нефтегазовой отрасли и на 20% - для аэрокосмической отрасли, на уникальных рамповых самолетах Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД. Хотя многие проекты были заморожены на фоне распространяющейся пандемии, крупные производители поддерживали деятельность. Стоит отметить, что кризис стал толчком для развития канала онлайн продаж, не только через собственные сервисы на сайтах группы, но и через платформы партнеров, таких как WebCargo и cargo.one. В современном мире омниканальность – залог успешных взаимоотношений с заказчиками и улучшения общего пользовательского опыта», - отметил Константин Векшин, главный коммерческий директор, группы «Волга-Днепр».

«Мы бы хотели поблагодарить наших заказчиков и партнеров за поддержку в непростой период конца 2019 – начала 2020 годов. Их доверие стало основополагающим фактором, который помог нам справиться с трудностями, измениться и уверенно смотреть на развитие группы в новой реальности», - добавила Татьяна Арсланова, Исполнительный операционный директор, группы «Волга-Днепр».

На фоне нестабильного первого полугодия группа разработала антикризисную стратегию, которая позволит реагировать на рыночные изменения, предлагать стерильный сервис на чартерной и регулярной основе и формировать логистические решения для заказчиков по всему миру.