Авиакомпания Smartavia получила первый из трех самолетов A320neo в этом году

самолет Airbus A320 авиакомпании Smartavia
фото Airbus
самолет Airbus A320 авиакомпании Smartavia
фото Airbus

Авиакомпания Smartavia получила первый из трех самолетов A320neo в этом году. До конца года авиакомпания ожидает поставку еще двух машин этого типа, сообщает пресс-служба Airbus.

Авиалайнер в цветах Smartavia приземлился в московском аэропорту Домодедово и после прохождения формальных процедур приступит к выполнению коммерческих полетов.

«Самолеты семейства A320neo отличаются самым широким салоном среди узкофюзеляжных лайнеров. Они оснащены новейшими технологиями, а также двигателями нового поколения и инновационными законцовками крыла – шарклетами, что снижает расход топлива на 20% и делает A320neo самым экономичным самолетом в своем классе. Для нас большая честь приветствовать Smartavia в качестве нового оператора Airbus в России, и мы с нетерпением ждем возможности поддержать дальнейшее развитие парка Smartavia с помощью наших высокотехнологичных самолетов», – сказал Жюльен Франьят, глава российского представительства Airbus.

Smartavia завершила ранее в этом месяце процесс 2-летнего ребрендинга и стала первым в России smart-лоукостером. Авиакомпания планирует увеличить перевозки до 3 миллионов пассажиров в год по итогам 2021 года и внедрить новый стандарт высококачественных услуг на борту.

«Мы проделали большой объем подготовительной работы перед началом внедрения новой высокотехнологичной техники в наш парк. Самолеты A320neo станут новой вехой на пути трансформации компании в высокоэффективное предприятие гражданской авиации», – сказал генеральный директор авиакомпании Smartavia Сергей Савостин.

A320neo Smartavia оснащены двигателями CFM Leap 1-A производства компании CFMI. Все самолеты авиакомпании имеют компоновку салона full economy class и рассчитаны на 180 пассажиров. Дальность полета каждого самолета – 5 500 км при максимальном взлетном весе в 77 тонн. Крейсерская скорость составляет 830 км/час. Максимальная высота полета 12 000 метров.

Smartavia планирует увеличить годовой налет на самолетах A320neo в обороте до уровня не менее 5 000 летных часов в год на каждое ВС. Рост доходной ставки будет обеспечиваться, в первую очередь, за счет роста загрузки кресел и доходов от продажи дополнительных услуг. Что касается индексации тарифа, то она будет минимальной или будет полностью отсутствовать для сохранения конкурентного предложения в условиях избыточной емкости и роста объема low-cost предложения на рынке воздушных перевозок.