АМНТК "Союз" представил первый российский двигатель для сверхзвукового пассажирского самолета на МАКС-2021

Двигатель Р579СПС-300 разработки АМНТК "Союз"
фото АМНТК "Союз"
Двигатель Р579СПС-300 разработки АМНТК "Союз"
фото АМНТК "Союз"

Авиамоторный научно-технический комплекс «СОЮЗ» на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 представил технический облик модельного ряда двигателей для сверхзвукового пассажирского самолета, на базе уже существующего двигателя для легкого и среднего типа самолета, сообщает пресс-служба комплекса.

Двигатель Р579СПС-300 с максимальной взлетной тягой 12300 кгс.

По термодинамическим параметрам, массо-габаритным характеристикам, системам автоматического управления, контроля и диагностики, надежности, по эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности находится на современном уровне требований, предъявляемых к двигателям сверхзвуковых служебных самолетов.

Основные ожидаемые параметры будущих самолетов, с использованем турбореактивных двигателей АМНТК «Союз»: вариант турбореактивного самолета с трехдвигательной схемой: пассажировместимость до 20 чел., дальность полета 9000 км, крейсерская скорость полета до М=2,1 (силовая установка на базе двигателя Р579-300 с максимальной тягой 11300 кгс); второй вариант турбореактивного самолета с трехдвигательной схемой: пассажировместимость до 60 чел., дальность полета более 9000 км, крейсерская скорость полета до М=2 (силовая установка на базе двигателя типа Р579-300 с максимальной тягой 12300 кгс); третий вариант турбореактивного самолета с четырехдвигательной схемы: пассажировместимость до 100 чел., дальность полета более 10000 км, крейсерская скорость полета до М=2 (силовая установка на базе двигателя типа Р579-300 с максимальной тягой 12300 кгс).