Аэропорт Сочи обслужил около 100 тыс. пассажиров в дни проведения Formula 1

Аэропорт Сочи
Фото пресс-службы "Базэл Аэро"
Аэропорт Сочи
Фото пресс-службы "Базэл Аэро"

Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает об итогах работы международного аэропорта Сочи в дни подготовки и проведения российского этапа чемпионата мира FIA в классе «Формула 1»™. С 26 апреля по 1 мая аэропорт обслужил около 100 000 пассажиров и более 600 рейсов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

"В течение шести дней, с 26 апреля по 1 мая, международный аэропорт Сочи обслужил около 100 000 пассажиров на прилет и на вылет и более 600 рейсов, в т.ч., - около 70 чартерных и рейсов деловой авиации, с участниками и гостями соревнований. Самолеты прибывали из Лондона и Оксфорда (Великобритания), Милана и Турина (Италия), Ниццы (Франция), Вены (Австрия), Трабзона (Турция), Женевы (Швейцария), Белграда (Сербия) и других городов мира. Пиковыми днями на прилет участников российского этапа гонок «Формула 1» стали 27 и 28 апреля. Ежедневно в аэропорт Сочи прибывало более 8000 пассажиров. На вылет пиковыми днями стали 30 апреля и 1 мая, когда аэропорт обслуживал более 10 000 пассажиров в сутки", - рассказали в компании.

Из международного аэропорта Сочи отправлены грузовые рейсы с болидами и оборудованием «Формулы 1». Так, 1 и 2 мая в аэропорту обслужили пять грузовых самолетов Boeing 747-800 авиакомпании AirBridgeCargo. Завтра, 3 мая, из Сочи вылетит еще один грузовой авиалайнер Boeing 747-800 авиакомпании AirBridgeCargo. Напомним, Formula 1 ВТБ Гран-при России 2017 проходила с 28 по 30 апреля на «Сочи Автодроме».

Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: "В очередной раз международный аэропорт Сочи прошел проверку событием серьезного мирового уровня. В период с 26 апреля по 1 мая мы обслуживали гостей четвертого российского этапа чемпионата мира FIA в классе «Формула 1»™, а также грузовые рейсы со специализированным грузом, в т.ч., – болидами. Несмотря на увеличение пассажиропотока, пиковые нагрузки в праздничные дни и большое количество рейсов деловой авиации и чартеров, мы смогли отработать все производственные операции в штатном режиме".