Евгений Янкилевич: Пассажиропоток "Толмачёво" к 2030 году составит 14 млн. человек

Аэропорт "Толмачёво"

Аэропорт "Толмачёво"
Аэропорт "Толмачёво", ставший частью «Воздушного шелкового пути», представил на VI международном форуме «Транспорт Сибири» плановые показатели на 2030 год. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
В открытии форума приняли участие полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло, заместитель Министра транспорта РФ Валерий Окулов, губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий.
"Открывая пленарное заседание форума, полпред Президента РФ в СФО Сергей Меняйло отметил, что вопрос развития региональной авиации на территории Сибири должен рассматриваться как приоритетный и социально значимый с точки зрения обеспечения транспортной доступности широкому кругу населения и требует нового подхода к решению. На пленарном заседании форума генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич представил доклад на тему «Изменение модели общероссийской логистики пассажиро- и грузопотоков с учётом развития узловых аэропортов на примере международного аэропорта Новосибирск (Толмачёво). Перспективы до 2030 года", - отметили в аэропорту.
Евгений Янкилевич рассказал о планах по увеличению пассажиропотока аэропорта с 4,7 млн человек в 2017 году до 14 млн человек к 2030 году. «При этом доля трансферных пассажиров увеличится с 22% в 2017 году до 60% в 2030 году», — подчеркнул он. – При этом большую часть из них составят жители Китая и Юго-Восточной Азии».
Что касается обслуживания грузовых и почтовых перевозок, то развитие аэропорта "Толмачёво" как международного хаба позволяет прогнозировать увеличение грузопотока с 28 тыс. тонн в 2017 году до 150 тыс. тонн к 2030 году. При этом, отметил Янкилевич, в этой структуре 60% должны составить трансферные грузы.
Кроме того генеральный директор аэропорта обратил внимание, что через Новосибирск фактически уже проходит сформировавшийся «Воздушный шелковый путь»: по нему следуют самолёты грузовых авиакомпаний, совершающий технические и коммерческие посадки на маршрутах из Китая в Европу. Учитывая ожидаемое в ближайшем будущем снижение удельных расходов на перевозку грузов и скорость авиасообщения, «Воздушный шелковый путь» может стать альтернативой «Новому шелковому пути», следующему по железной дороге. А Новосибирск, с развитием технологий аэропортового обслуживания трансферных грузоперевозок, — одной из основных точек на его пути.
Дополнительная информация
В открытии форума приняли участие полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло, заместитель Министра транспорта РФ Валерий Окулов, губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий.
"Открывая пленарное заседание форума, полпред Президента РФ в СФО Сергей Меняйло отметил, что вопрос развития региональной авиации на территории Сибири должен рассматриваться как приоритетный и социально значимый с точки зрения обеспечения транспортной доступности широкому кругу населения и требует нового подхода к решению. На пленарном заседании форума генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич представил доклад на тему «Изменение модели общероссийской логистики пассажиро- и грузопотоков с учётом развития узловых аэропортов на примере международного аэропорта Новосибирск (Толмачёво). Перспективы до 2030 года", - отметили в аэропорту.
Евгений Янкилевич рассказал о планах по увеличению пассажиропотока аэропорта с 4,7 млн человек в 2017 году до 14 млн человек к 2030 году. «При этом доля трансферных пассажиров увеличится с 22% в 2017 году до 60% в 2030 году», — подчеркнул он. – При этом большую часть из них составят жители Китая и Юго-Восточной Азии».
Что касается обслуживания грузовых и почтовых перевозок, то развитие аэропорта "Толмачёво" как международного хаба позволяет прогнозировать увеличение грузопотока с 28 тыс. тонн в 2017 году до 150 тыс. тонн к 2030 году. При этом, отметил Янкилевич, в этой структуре 60% должны составить трансферные грузы.
Кроме того генеральный директор аэропорта обратил внимание, что через Новосибирск фактически уже проходит сформировавшийся «Воздушный шелковый путь»: по нему следуют самолёты грузовых авиакомпаний, совершающий технические и коммерческие посадки на маршрутах из Китая в Европу. Учитывая ожидаемое в ближайшем будущем снижение удельных расходов на перевозку грузов и скорость авиасообщения, «Воздушный шелковый путь» может стать альтернативой «Новому шелковому пути», следующему по железной дороге. А Новосибирск, с развитием технологий аэропортового обслуживания трансферных грузоперевозок, — одной из основных точек на его пути.
Дополнительная информация
