Испытания отечественного двигателя для МС-21 завершатся до конца года
Метка:
Двигатель ПД-14
Двигатель ПД-14
Специалисты до конца 2017 года завершат последний, сертификационный, этап летных испытаний перспективного авиадвигателя ПД-14 для нового российского пассажирского самолета МС-21. Об этом ТАСС сообщил управляющий директор и генеральный конструктор пермского АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев. Сейчас на лайнере устанавливаются двигатели PW 1400G производства американской Pratt & Whitney.
"В марте завершился второй этап летных испытаний. Сейчас мы готовим третий этап, уже сертификационный, он позволит нам ставить двигатели на МС-21", - рассказал Иноземцев. По его словам, третий этап летных испытаний завершится к концу 2017 года, после этого планируется подписать специальный акт, разрешающий оснащать самолеты отечественными двигателями.
Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил продумать перспективы коммерческого использования МС-21, серийный выпуск которого предполагается начать в 2019 году. Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин в конце мая сообщил, что испытания самолета планируется завершить в 2018 году, а с весны 2019 года он будет летать "только на российском двигателе".
"В марте завершился второй этап летных испытаний. Сейчас мы готовим третий этап, уже сертификационный, он позволит нам ставить двигатели на МС-21", - рассказал Иноземцев. По его словам, третий этап летных испытаний завершится к концу 2017 года, после этого планируется подписать специальный акт, разрешающий оснащать самолеты отечественными двигателями.
Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил продумать перспективы коммерческого использования МС-21, серийный выпуск которого предполагается начать в 2019 году. Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин в конце мая сообщил, что испытания самолета планируется завершить в 2018 году, а с весны 2019 года он будет летать "только на российском двигателе".





