Компании из России и Индии зарегистрировали совместное предприятие по производству Ка-226
Ка-226
Ка-226
Холдинг «Вертолеты России», российский спецэкспортер вооружений «Рособоронэкспорт» и индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) зарегистрировали совместное предприятие по производству легких вертолетов Ка-226Т в Индии, сообщил представитель российской компании на авиасалоне Paris Air Show 2017, который открывается 19 июня в Ле Бурже под Парижем. Об этом пишет RNS.
«Предприятие будет осуществлять окончательную сборку и ремонт вертолетов, а также выступит интегратором цепочки индийских поставщиков», — сообщили в компании.
Отмечается, что производственный план совместного предприятия предполагает выпуск до 35 Ка-226Т в год с возможностью увеличения объемов. Производство агрегатов для вертолетов будет размещено на мощностях предприятий индийской промышленности.
«Уже в ближайшее время это предприятие начнет свою работу, обеспечивая поставки вертолетов в интересах вооруженных сил Индии. Рассчитываем, что столь удачный пример тесного и взаимовыгодного сотрудничества с нашими индийскими коллегами подтолкнет и других наших партнеров к взаимодействию в данном формате», — отметил генеральный директор российского холдинга Андрей Богинский.
Сборка двигателей Arrius 2G1 для индийских Ка-226Т будет организована на совместном предприятии французской компании Safran и HAL.
Ранее Богинский сообщил, что поставки российских боевых Ка-226Т в Индию начнутся в 2018 году. Контракт между сторонами был заключен в октябре 2016 года, по данным индийского издания Financial Express, его сумма составила $1 млрд.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. Отличительной особенностью является модульность конструкции. На вертолет можно установить транспортную кабину, конструкция которой позволяет перевозить до шести человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием.
«Предприятие будет осуществлять окончательную сборку и ремонт вертолетов, а также выступит интегратором цепочки индийских поставщиков», — сообщили в компании.
Отмечается, что производственный план совместного предприятия предполагает выпуск до 35 Ка-226Т в год с возможностью увеличения объемов. Производство агрегатов для вертолетов будет размещено на мощностях предприятий индийской промышленности.
«Уже в ближайшее время это предприятие начнет свою работу, обеспечивая поставки вертолетов в интересах вооруженных сил Индии. Рассчитываем, что столь удачный пример тесного и взаимовыгодного сотрудничества с нашими индийскими коллегами подтолкнет и других наших партнеров к взаимодействию в данном формате», — отметил генеральный директор российского холдинга Андрей Богинский.
Сборка двигателей Arrius 2G1 для индийских Ка-226Т будет организована на совместном предприятии французской компании Safran и HAL.
Ранее Богинский сообщил, что поставки российских боевых Ка-226Т в Индию начнутся в 2018 году. Контракт между сторонами был заключен в октябре 2016 года, по данным индийского издания Financial Express, его сумма составила $1 млрд.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. Отличительной особенностью является модульность конструкции. На вертолет можно установить транспортную кабину, конструкция которой позволяет перевозить до шести человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием.





