Юрий Слюсарь заявил о наличии контрактов на поставки МС-21 в страны Азии и Северной Африки

Юрий Слюсарь
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU
Юрий Слюсарь
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Заказчики нового российского самолета МС-21, который совершил уже пятый полет, в основном российские, но есть и «твердые» контракты с авиакомпаниями Юго-Восточной Азии, Северной Африки, стран СНГ. Об этом RNS сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь на Paris Air Show.

«Сегодняшний портфель заказов на самолеты семейства МС-21 составляет 175 машин. Это достаточно для разворачивания серийного производства. Причем речь идет о твердых контрактах, по которым заказчик уже выплатил предусмотренные контрактами авансовые платежи. Заказчики в основном российские, но есть твердые контракты с авиакомпаниями Юго-Восточной Азии, Северной Африки, стран СНГ. Когда самолет начнет летать, безусловно, интерес к нему вырастет, и появятся новые заказчики. Мы считаем, что, помимо новых клиентов, для тех стран и компаний, в парке которых уже активно эксплуатируется SSJ 100, будет интересно развить линейку и дополнить парк самолетом МС-21», — отметил он.

По его словам, наращиванию портфеля заказов «будет способствовать создание с помощью государства системы поддержки продаж и эксплуатации самолетов в России и за рубежом».