Авиакомпания "Аврора" первая в России достигла 10 тыс часов налёта на самолетах DHC-6

Авиакомпания "Аврора" получила сертификат о достижении 10 000 часов налёта на DHC-6
Фото пресс-службы авиакомпании "Аврора"
Авиакомпания "Аврора" получила сертификат о достижении 10 000 часов налёта на DHC-6
Фото пресс-службы авиакомпании "Аврора"

Авиакомпании «Аврора», входящей в группу компаний «Аэрофлот», получила сертификат о достижении 10 000 часов налёта на воздушном судне типа DHC-6 Series-400 Twin Otter. Производитель самолётов – канадская компания Viking Air Limited таким образом отметила авиакомпанию «Аврора» как первую авиакомпанию в России и странах СНГ среди эксплуатантов DHC-6, достигшую таких высоких показателей. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Авиакомпания «Аврора» три года успешно эксплуатирует воздушные суда Viking DHC-6 Twin Otter 400. За этот период «Авророй» на DHC-6 перевезено 84 787 пассажиров, выполнено 7 254 рейса.
Реализуя программу развития региональных авиаперевозок в Дальневосточном федеральном округе, в сотрудничестве с администрацией Приморского края «Аврора» сегодня выполняет десять регулярных внутрикраевых рейсов в Приморье на трёх самолётах DHC-6 - из Владивостока в Кавалерово, Пластун, Терней, Дальнереченск, Дальнегорск, Преображение, из Тернея в Амгу, Светлую, Единку, из Дальнереченска в Восток. Также на DHC-6 Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Хабаровска в Кавалерово и Дальнереченск, субсидируемые из федерального бюджета.

"Не случаен выбор именно воздушных судов Viking DHC-6 Twin Otter Series 400 на роль основного самолёта для местных линий. Благодаря своим техническим характеристикам эти неприхотливые и надёжные воздушные корабли могут использоваться даже на небольших аэродромах: при длине корпуса 15,8 м и размахе крыльев 19,8 м требуемая полоса взлёта и посадки для данного самолёта составляет всего 360 м. Данные параметры подпадают под класс укороченных взлётно-посадочных характеристик. Именно поэтому DCH-6 может эксплуатироваться на всех ныне существующих аэродромах и посадочных площадках Приморского края, чего не могут конкурирующие модели, тот же L-410, к примеру", - рассказали в "Авроре".

Кроме того, по утверждению специалистов, только эти машины демонстрируют оптимальное соотношение технических и экономических параметров. Так, согласно выводам экспертов, самолёт DCH-6 подходит Приморью по критериям обеспечения безопасности полётов и требует наименьших по сравнению с другими моделями эксплуатационных расходов. Например, себестоимость одного кресло-километра у DCH-6 самая низкая по сравнению с его «одноклассниками» L-410, Cessna, Beechcraft.