Embraer: Испытания самолета E190 второго поколения показали его самым эффективным узкофюзеляжным лайнером

Первый полет Embraer Е190-Е2
Фото пресс-службы Embraer
Первый полет Embraer Е190-Е2
Фото пресс-службы Embraer

Бразильская самолетостроительная компания Embraer объявила о некоторых окончательных результатах летных испытаний самолетов E190-E2, подтверждающих, что лайнер оказался эффективнее, чем его первоначальная спецификация, и даже более эффективен, чем другие узкофюзеляжные самолеты.

«По расходу топлива E190-E2 оказался на 1,3% эффективнее, чем ожидалось первоначально, что на 17,3% выше по сравнению с первым поколением самолетов E190, и почти на 10% лучше, чем у его прямого конкурента. E190-E2 также становится самым экологически чистым самолетом в узкофюзеляжном сегменте с самым низким уровнем внешнего шума и выбросов», - говорится в сообщении компании.

Родриго Сильва де Сауза, вице-президент по маркетингу Embraer Commercial Aviation, сказал: «Это означает, что, когда наш стартовый заказчик самолетов E190-E2, Widerøe, выполнит свой первый рейс на новом воздушном судне 24 апреля из Бергена в Тромсё, это будет первый полет самого эффективного и самого экологически чистого в мире узкофюзеляжного самолета. Это огромное достижение для нашей команды и означает дополнительную ценность для наших клиентов».

Результаты летных испытаний, по данным Embraer, также подтвердили, что E190-E2 будет лучше, чем его первоначальная спецификация на этапе взлета. Дальность полета самолета от аэропортов, находящихся в жарком климате или на высокогорье, таких, как Денвер и Мехико Сити, увеличивается на 600 миль (1100 км) по сравнению с самолетами нынешнего поколения. Дальность полета самолетов нового поколения из аэропортов с короткими взлетно-посадочными полосами, таких как Лондон-Сити, увеличивается более чем на 1000 миль (1850 км), что позволяет лайнерам добираться до таких городов, как Москва и населенных пунктов на севере Африки.

В компании также отметили, что E190-E2 становится самолетом с самым длинным интервалом между ТО на узкофюзеляжном рынке, который составляет 10 000 летных часов для базовых проверок. Это означает, что в течение десяти лет эксплуатации, самолеты будут работать на 15 дней больше, по сравнению с нынешним поколением семейства E-Jet. Еще одна ключевая целевая программа, в которой E190-E2 получил лучшие результаты, чем первоначальные ожидания, это время обучения пилотов. Пилотам самолетов семейства E-Jet первого поколения, при переходе на второе поколение, понадобится всего 2,5 дня обучения. «Снижение нагрузки на обучение для пилотов, переходящих с первого поколения, еще одно значительное сокращение, как времени, так и расходов для наших операторов. Это, в сочетании с лучшей в мире топливной экономичностью E2 и самым низким уровнем шума, делает новый самолет самым экономичным лайнером в своем сегменте», - объяснил г-н де Сауза.