"ОДК-Пермские моторы" поставят пять двигателей ПД-14 для летных испытаний МС-21 в конце 2018 года

Двигатель ПД-14
© Алексей Кондратов, AVIA.RU
Двигатель ПД-14
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) подписало с ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) договор на поставку пяти двигательных установок ПД-14 для летных испытаний самолета МС-21. Об этом сообщает пресс-служба «ОДК-Пермские моторы».

Поставки начнутся в конце 2018 года. К этому времени двигатель ПД-14 должен получить сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Начало летных испытаний самолета МС-21 с двигательными установками ПД-14 запланировано на 2019 год. Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 планируется в 2021 году.

Сергей Попов, управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы»: "Подписание контракта с Корпорацией «Иркут» – это конкретный шаг к тому, что наши двигатели поднимут в небо новейший российский лайнер. Завод готов обеспечить поставку ПД-14 в установленные сроки. Кроме того, в рамках договора специалисты Управления поддержки заказчика «ОДК-ПМ» будут присутствовать на всех летных испытаниях для оказания своевременного технического обслуживания двигателей".

ПД-14 – базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.

Напомним, в декабре ОДК начала в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.) третий этап летных испытаний двигателя ПД-14 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Он проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух этапов. Параллельно продолжаются различные специальные наземные испытания ПД-14.