Авиакомпания Lufthansa официально представила свой новый имидж

Boeing 747 авиакомпании Lufthansa
Изображение Lufthansa
Boeing 747 авиакомпании Lufthansa
Изображение Lufthansa

В среду, 7 февраля, в узловых аэропортах во Франкфурте и Мюнхене авиакомпания Lufthansa представила своим клиентам и сотрудникам новый модернизированный имидж. Среди самых заметных изменений – новая ливрея самолетов. Lufthansa торжественно представила Boeing 747-8 и Airbus A321 в новом облике более чем трем тысячам гостей, собравшимся во Франкфурте и Мюнхене, сообщает пресс-служба перевозчика.

​На прошлой неделе первые новости об обновленном дизайне стали предметом оживленных дискуссий, особенно в социальных сетях. В целом новый дизайн был принят положительно, хотя некоторые и говорили, что им не хватает традиционного для Lufthansa желтого цвета. Однако желтый не пропадет из цветовой палитры авиакомпании: он будет использован как акцентный цвет для конкретных задач, в частности, для навигации и выделения какой-либо информации. В будущем желтый можно будет увидеть на всех стойках авиакомпании в аэропортах, а также на посадочных талонах авиакомпании.

«Авиакомпания Lufthansa изменилась, сегодня она современна и успешна как никогда прежде. Теперь благодаря обновленному дизайну эти изменения станут заметны и всем окружающим, – подчеркнул Карстен Шпор (Carsten Spohr), председатель совета директоров Deutsche Lufthansa AG. – Все эти годы символом Lufthansa был журавль, он стал гарантией качества нашей авиакомпании. И сегодня летящий журавль по-прежнему олицетворяет высочайшее качество, непревзойденный сервис, профессионализм, надежность и инновационный дух. Журавль Lufthansa – это символ доверия нам».

На фоне активного внедрения цифровых технологий и меняющихся требований потребителей Lufthansa осознала необходимость обновления внешнего облика своих самолетов именно сейчас для того, чтобы оставаться успешной в будущем. Lufthansa Group инвестирует два миллиарда евро в год на закупку новых самолетов с высоким показателем топливной эффективности. Пассажирам предлагают сервисы и обслуживание высочайшего класса как на земле, так и в воздухе, отвечающие индивидуальным потребностям каждого из них. Авиакомпания получила высшую награду Platinum Award Международной ассоциации воздушного транспорта IATA за цифровые сервисы, сопровождающие пассажиров на каждом этапе путешествия. Lufthansa на сегодняшний день – первая и единственная авиакомпания в Европе, получившая рейтинг «пять звезд» агентства Skytrax. А планы внедрить через два года обновленный салон бизнес-класса в новых Boeing 777-9 наглядно демонстрируют последовательность действий авиакомпании на пути к модернизации. По случаю столетия со дня появления журавля в логотипе Lufthansa дизайн фирменной символики авиакомпании был полностью переосмыслен и разработан с учетом тенденций эпохи цифровых технологий. Дизайнеры проработали каждый отдельный элемент, придав ему новый современный облик, усиливая тем самым эффект воздействия и вклад в образ авиакомпании, и подчеркнув значимость символизируемых им качеств. Важной задачей стояло сохранение уникальной дизайнерской традиции бренда Lufthansa и отражение ее в будущем, отметили в Lufthansa.

«Происходящий в авиакомпании процесс модернизации возможен исключительно благодаря нашим сотрудникам, действительно лучшим в отрасли, и их заслугам и преданности делу. Именно они – лицо бренда Lufthansa», – добавил Карстен Шпор.