В аэропортах "Базэл Аэро" наградили лучших сотрудников по итогам работы в 2017 году


Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о награждении лучших сотрудников аэропортов Краснодар, Сочи, Анапа и Геленджик по итогам работы в 2017 году. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Вчера, 20 февраля 2018 года, в Краснодаре состоялось награждение лучших сотрудников компании «Базэл Аэро» по итогам ежегодного конкурса. Победителей лично поздравил генеральный директор «Базэл Аэро» Леонид Сергеев. Были награждены 8 лучших сотрудников, а также 8 руководителей лучших смен из аэропортов в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике. На мероприятие были приглашены 70 сотрудников аэропортов группы.

Лучшими агентами службы организации перевозок стали Анастасия Ярополова (Краснодар), Надежда Долматова (Сочи), Елена Перевязко (Анапа), Анна Бершадская (Геленджик). Лучшими инспекторами службы авиационной стали Любовь Чайка (Краснодар), Екатерина Шевченко (Сочи), Оксана Петровская (Анапа), Юлия Чурсова (Геленджик). В каждом аэропорту определены также лучшие смены служб организации и авиационной безопасности. В аэропортах «Базэл Аэро» с 2015 года реализуется проект Service Blue Printing, цель которого - обеспечить комфортное прохождение всех предполетных процедур и предоставить пассажирам достойный уровень обслуживания. В рамках конкурса оцениваются внешний вид сотрудников, вежливость и компетентность при работе с пассажирами.

Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: "Качество сервиса – одно из приоритетных направлений работы компании «Базэл Аэро». И главный показатель успеха для нас – это комфорт наших пассажиров. В аэропортах компании используются системы оценки качества обслуживания, позволяющие получают индексы удовлетворенности более чем по 30 процессам в аэропортах. Особое внимание уделяется вежливому общению сотрудников с пассажирами. Для обеспечения комфортного взаимодействия пассажира с работниками аэропортов в «Базэл Аэро» реализуются такие проекты как конкурс лучших сотрудников. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать качество обслуживания".