Lufthansa Technik представляет новую систему управления техническим обслуживанием
Ангар Lufthansa Technik
Ангар Lufthansa Technik
Lufthansa Technik AG разрабатывает единую систему обслуживания и адаптирует ее к потребностям каждого конкретного клиента. Клиенты Lufthansa Technik теперь могут воспользоваться новым консалтинговым продуктом — Мэйнтвайз (Maintwise). Об этом сообщает пресс-служба компании.
Мэйнтвайз (Maintwise) подразумевает индивидуальное обслуживание и консультации специалистами Lufthansa Technik эксплуатантов воздушных судов. Специалисты Lufthansa Technik совместно с сотрудниками плановых отделов и инженерами заказчика разрабатывают концепцию, которая оптимально согласовывает расписание рейсов с программой технического обслуживания. В зависимости от целей заказчика на передний план выступает эксплуатационная готовность воздушных судов или снижение расходов на техническое обслуживание. Улучшение стабильности планирования или повышение гибкости в использовании воздушных судов являются дополнительными задачами, - отметили в компании.
Поэтому на первом этапе выявляются потребности клиента. После этого эксперты Lufthansa Technik определяют возможные критерии оптимизации. Моделируются и оцениваются различные концепции. На основе этих исследований Lufthansa Technik разрабатывает несколько оптимизированных решений, из которых клиент выбирает ту модель, которая лучше отвечает его задачам. Передача окончательного варианта концепции клиенту знаменует собой окончание проекта.
Фрейа Шмиц, инженер по разработке программ технического обслуживания Lufthansa Technik, рассказывает: «Новая система управления техническим обслуживанием выгодна всем нашим клиентам. Мэйнтвайз (Maintwise) создает конкурентные преимущества как для новичков в индустрии, так и авиакомпаний, которые увеличивают парк воздушных судов и развивают новые направления перевозок, а также для эксплуатантов, которые ставят перед собой цель сократить время стоянки самолетов на земле или расходы на техническое обслуживание».
На выставке MRO Russia & CIS в Москве с 1 по 2 марта Фрейа Шмиц во время презентации подробно представит концепцию управления техническим обслуживанием.
Мэйнтвайз (Maintwise) подразумевает индивидуальное обслуживание и консультации специалистами Lufthansa Technik эксплуатантов воздушных судов. Специалисты Lufthansa Technik совместно с сотрудниками плановых отделов и инженерами заказчика разрабатывают концепцию, которая оптимально согласовывает расписание рейсов с программой технического обслуживания. В зависимости от целей заказчика на передний план выступает эксплуатационная готовность воздушных судов или снижение расходов на техническое обслуживание. Улучшение стабильности планирования или повышение гибкости в использовании воздушных судов являются дополнительными задачами, - отметили в компании.
Поэтому на первом этапе выявляются потребности клиента. После этого эксперты Lufthansa Technik определяют возможные критерии оптимизации. Моделируются и оцениваются различные концепции. На основе этих исследований Lufthansa Technik разрабатывает несколько оптимизированных решений, из которых клиент выбирает ту модель, которая лучше отвечает его задачам. Передача окончательного варианта концепции клиенту знаменует собой окончание проекта.
Фрейа Шмиц, инженер по разработке программ технического обслуживания Lufthansa Technik, рассказывает: «Новая система управления техническим обслуживанием выгодна всем нашим клиентам. Мэйнтвайз (Maintwise) создает конкурентные преимущества как для новичков в индустрии, так и авиакомпаний, которые увеличивают парк воздушных судов и развивают новые направления перевозок, а также для эксплуатантов, которые ставят перед собой цель сократить время стоянки самолетов на земле или расходы на техническое обслуживание».
На выставке MRO Russia & CIS в Москве с 1 по 2 марта Фрейа Шмиц во время презентации подробно представит концепцию управления техническим обслуживанием.