"Вертолеты России" начали производство второй партии Ми-28УБ для Минобороны России

Учебно-боевой вертолет Ми-28УБ
Фото "Вертолетов России"
Учебно-боевой вертолет Ми-28УБ
Фото "Вертолетов России"

Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) начал производство второй партии учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ в интересах Министерства обороны РФ. Сборка ведется на предприятии "Роствертол", машины из этой партии будут переданы заказчику до конца года. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Первая партия Ми-28УБ была передана Минобороны РФ в конце 2017 года. В настоящее время "Роствертол" также ведет производство первой партии модернизированных "Ночных охотников" – Ми-28НМ. "В этом году перед "Роствертолом" стоит ряд важнейших задач в рамках Гособоронзаказа. Сейчас завод работает над новыми проектами – второй партией Ми-28УБ и первыми серийными Ми-28НМ, которые будут переданы Минобороны РФ до конца года. При этом предприятие продолжит поставки Ми-28Н, Ми-35М и Ми-26 российскому военному ведомству, а также выполнит ряд экспортных контрактов", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Главное отличие Ми-28УБ – двойная система управления, которая позволяет пилотировать вертолет как из кабины летчика-командира экипажа, так и из кабины летчика-оператора. За счет этого достигается возможность обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на “Ночных охотниках”. Кроме того, в боевых условиях, в случае возникновения нештатной ситуации, управление машиной может взять на себя второй член экипажа. На вертолете также установлен пульт имитации отказов, который позволяет смоделировать для обучаемого летчика отказ оборудования в полете и улучшить натренированность обучаемого в кризисной ситуации.

"Ми-28УБ также оснащен модернизированным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Применение данного комплекса позволяет эффективно осуществлять поиск, обнаружение, распознавание и поражение наземных и воздушных целей. Для обеспечения необходимых эргономических параметров рабочих мест экипажа была изменена конструкция фюзеляжа вертолета. На Ми-28УБ расширена кабина, увеличена площадь бронированного остекления и улучшен обзор с рабочего места летчика-оператора. Для повышения боевой живучести на Ми-28УБ установлен новейший бортовой комплекс обороны", - рассказали в холдинге.