"Шереметьево" признан лучшим аэропортом в Европе по качеству обслуживания в категории "25-40 млн пассажиров в год"

Аэропорт "Шереметьево"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU
Аэропорт "Шереметьево"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

6 марта 2018 года Международный Совет Аэропортов (ACI) объявил победителей премии Airport Service Quality (ASQ) Awards. Программа ASQ объединяет аэропорты по всему миру, общий пассажиропоток которых составляет половину из 7,7 миллиарда авиапутешественников. Среди участников программы международный аэропорт "Шереметьево" назван лучшим в Европе в категории аэропортов с пассажиропотоком 25-40 млн пассажиров в год. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Генеральный директор АО «МАШ» Михаил Василенко отметил: «Подтверждение и укрепление наших лидирующих позиций в авторитетном мировом рейтинге являются итогом реализации Долгосрочной программы развития, нацеленной на масштабную модернизацию аэропорта и удвоение пассажиропотока в течение десяти лет. Введение в строй к Чемпионату мира по футболу в 2018 г. нового терминала В, межтерминального перехода и третьей ВПП обеспечат нам возможности для дальнейшего роста пассажиропотока и совершенствования качества обслуживания пассажиров».

ASQ – единственная всемирная программа опроса пассажиров в аэропорту в день их путешествия. Каждый год в рамках программы опрашивается более 600 тыс. пассажиров на 42 языках в 84 странах. В 2017 году пассажиры оценивали 343 аэропорта во всем мире по 34 ключевым сервисным параметрам, основные из которых — транспортная доступность, регистрация пассажиров и багажа, безопасность, вежливость персонала, навигация и атмосфера в аэропорту, пункты питания и розничной торговли и др.

"Высокое качество обслуживания пассажиров в "Шереметьево" достигается за счет постоянного развития инфраструктуры, эффективной системы управления качеством обслуживания, внедрения инновационных технологий, решений и сервисов. В 2017 году "Шереметьево" первым среди аэропортов России получил сертификат China Friendly, предложил программу лояльности SVO Club, расширил каналы информационной поддержки пассажиров в популярных мессенджерах. В аэропорту создано единое парковочное пространство с гибкой системой тарифов, продолжено развитие безбарьерной среды и создание специализированной инфраструктуры для маломобильных пассажиров", - уточнили в "Шереметьево".