Главгосэкспертиза России проверила достоверность стоимости реконструкции и техперевооружения аэропорта "Абакан"

Аэропорт "Абакан"
Фото аэропорта "Абакан"
Аэропорт "Абакан"
Фото аэропорта "Абакан"

Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции и технического перевооружения комплекса средств управления воздушным движением, радиотехническим обеспечением полетов и электросвязи аэропорта Абакан. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Об этом сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы России.

Международный аэропорт Абакана, столицы Республики Хакасия, имеет одну взлетно-посадочную полосу и предназначен для выполнения рейсовых, международных, тренировочных, контрольно-испытательных полетов и авиационных работ.

"Сегодня аэропорт Абакана принимает рейсы воздушных судов с максимальной взлетной массой до 392 тонн из различных российских городов, а также из Киргизии, Китая и Вьетнама. При этом пропускная способность здания аэровокзала достигает 3,5 миллионов пассажиров в год. Реализация проекта, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, позволит не только реконструировать и модернизировать комплекс средств управления воздушным движением, радиотехническим обеспечением полетов и электросвязи аэропорта Абакан, но и оснастить аэропорт современными системами - ближней навигации и радиомаячной системой посадки", - отметили в Главгосэкспертизе России.

Радиомаяк в комплексе с бортовым оборудованием системы DME предназначен для измерения наклонной дальности воздушного судна относительно контрольной точки установки. Он используется в аэропортах и на трассах полетов самолетов гражданской авиации. Радиомаяк DME 2700 использует принцип действия и формат сигнала оборудования DME/N (DME/P) в соответствии с требованиями «Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации (ICAO)». Радиомаяк может использоваться в комплексе с навигационным азимутальным радиомаяком VOR (DVOR), системами посадки ILS и самостоятельно.

Реконструкция и техническое перевооружение абаканского аэропорта будут финансироваться за счет средств Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по Организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»).