Cathay Pacific получила свой первый широкофюзеляжный самолет А350-1000

Airbus A350-1000 Cathay Pacific
Airbus A350-1000 Cathay Pacific

Авиакомпания Cathay Pacific получила свой первый широкофюзеляжный самолет А350-1000, став вторым эксплуатантом этого типа в мире. Авиакомпания планирует эксплуатировать этот самолет на маршруте Гонконг - Нью-Йорк, продолжительностью примерно 17 часов. Это будет самый продолжительный рейс, выполняемый на данный момент из Гонконга какой-либо авиакомпанией. Об этом сообщили в пресс-службе Airbus.

"Полученный самолет является первым из 20 А350-1000, заказанных Cathay Pacific. В настоящий момент авиакомпания Cathay Pacific уже эксплуатирует 22 A350-900. Благодаря унификации самолетов, Cathay Pacific сможет значительно сократить операционные расходы. Пассажирский салон самолетов А350 предоставляет пассажирам самый высокий уровень комфорта в полете: увеличенное индивидуальное пространство, более влажный и свежий воздух, пониженное давление, система развлечения четвертого поколения", - рассказали в Airbus.

“На сегодняшний день мы эксплуатируем один из самых молодых парков в мире. Получение нового самолета находится в полном соответствии с политикой нашей компании. A350-1000 позволит нам значительно расширить сеть наших дальнемагистральных направлений”, - сказал Пол Лу, коммерческий директор Cathay Pacific.

“Мы рады поставить первый А350-1000 нашему давнему заказчику и эксплуатанту, авиакомпании Cathay Pacific. Этот самолет станет прекрасным инструментом для наращивания провозных емкостей Cathay Pacific на ее дальнемагистральных направлениях, предоставив при этом существенное сокращение операционных расходов и непревзойденный уровень пассажирского комфорта”, - отметил Эрик Шульц, коммерческий директор Airbus.

A350-1000 – новейшая и самая вместительная модель семейства А350 XWB. Самолет на 95% унифицирован с А350-900 в отношении систем и запасных частей. А350-1000 на 7 метров длиннее А350-900, что позволяет увеличить вместимость на 40%. А350-1000 отличается от А350-900 модифицированной задней кромкой крыла, шестиколесной тележкой шасси и более мощными двигателями Rolls-Royce Trent XWB-97. Благодаря новым двигателям, аэродинамическим улучшениям и новым системам, удалось сократить расход топлива А350-1000 на 25% по сравнению с самолетами предыдущего поколения. 11 заказчиков с пяти континентов разместили заказы на 168 самолетов A350-1000.