"Саратовские авиалинии" не успевают своевременно вернуть деньги клиентам

Ан-148 авиакомпании "Саратовские авиалинии"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU
Ан-148 авиакомпании "Саратовские авиалинии"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

Авиакомпания "Саратовские авиалинии" сообщила, что не может вернуть денежные средства клиентам в установленный срок. Об этом пишет ТАСС.

"Объем обрабатываемых заявок колоссален. В обозначенные сроки не успеваем вернуть денежные средства", - говорится в сообщении, размещенном на сайте перевозчика. При этом в нем не указывается, до какого срока средства должны быть возвращены клиентам.

В авиакомпании уточнили, что все претензии и заявления на возврат денежных средств обрабатываются в порядке очередности. "Все обязательства выполняются", - подчеркнули в компании.

На 20 июня АО "Саратовские авиалинии" вернуло своим пассажирам почти 190 млн рублей за приобретенные ранее билеты после прекращения компанией полетов. Как ранее сообщили в управлении Роспотребнадзора по Саратовской области, свыше 1,2 тыс. претензий поступило от граждан в адрес авиакомпании, также обработано более 900 телефонных обращений о возврате билетов, на 10 июля ведомство подготовило 16 исковых заявлений в защиту нарушенных прав конкретных потребителей.

31 мая "Саратовские авиалинии" прекратила полеты. Росавиация объяснила решение аннулировать сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний" несоответствием авиакомпании требованиям по безопасности полетов. Проверки "Саратовских авиалиний" начались после катастроы Ан-148 авиакомпании в Подмосковье 11 февраля.