В ЦАГИ испытывают на прочность элементы силового каркаса транспортного самолета нового поколения Ил-112
Испытания на сжатие образца панели крыла самолета Ил-112
Испытания на сжатие образца панели крыла самолета Ил-112
На базе Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского проходят статические испытания конструктивно подобных образцов (панелей) крыла и фюзеляжа самолета Ил-112.
Объекты экспериментов подвергаются изолированным усилиям на сжатие и сдвиг. При этом специалисты прикладывают к каждому образцу нагрузки, постепенно возрастающие сначала до эксплуатационного, затем до расчетного значения, и доводят панели до разрушения.
«Проанализировав полученные экспериментальные данные, мы сможем определить характер деформирования образцов в процессе нагружения, начало местной и общей потери устойчивости и их несущую способность», – отметил заместитель начальника отделения статической и тепловой прочности ФГУП «ЦАГИ» Михаил Лимонин.
По результатам экспериментов ученые получат базу критериев для формирования заключения ЦАГИ по статической прочности конструкции самолета Ил-112 в обеспечение первого вылета воздушного судна.
Объекты экспериментов подвергаются изолированным усилиям на сжатие и сдвиг. При этом специалисты прикладывают к каждому образцу нагрузки, постепенно возрастающие сначала до эксплуатационного, затем до расчетного значения, и доводят панели до разрушения.
«Проанализировав полученные экспериментальные данные, мы сможем определить характер деформирования образцов в процессе нагружения, начало местной и общей потери устойчивости и их несущую способность», – отметил заместитель начальника отделения статической и тепловой прочности ФГУП «ЦАГИ» Михаил Лимонин.
По результатам экспериментов ученые получат базу критериев для формирования заключения ЦАГИ по статической прочности конструкции самолета Ил-112 в обеспечение первого вылета воздушного судна.