В первом полугодии 2018 года услугами "Персональный помощник" и "Аэроэкспресс+метро" воспользовались порядка 1000 пассажиров

Фото с сайта aeroexpress.ru
Фото с сайта aeroexpress.ru

В первом полугодии 2018 года услугами «Персональный помощник» и «Аэроэкспресс+метро» воспользовались порядка 1000 пассажиров, сообщили в пресс-сдлужбе компании.

"За услугой «Персональный помощник» с начала года обратились 600 пассажиров, что в 3 раза больше показателя за аналогичный период 2017 года. В среднем, услугу заказывают порядка 100 пассажиров в месяц. Чаще всего к ней прибегают люди с ограниченными физическими возможностями, а также пожилые граждане", - говорится в сообщении.

Помимо услуги «Персональный помощник» при содействии Московского метрополитена доступна опция «Аэроэкспресс+метро». Сотрудники компании встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, где их встречают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и далее провожают до нужной станции. С начала 2018 года данной услугой воспользовались более 360 человек.

В пресс-службе Аэроэкспресса уточнили, что "бесплатная услуга «Персональный помощник» предоставляется пассажирам с ограниченными физическими возможностями, а также временно маломобильным гражданам и включает в себя встречу пассажира в терминале «Аэроэкспресс», помощь в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания, помощь в размещении багажа в аэроэкспрессе, а также содействие при посадке в вагоны. В 2018 году услуга стала также доступна для пассажиров с детьми и беременных женщин".

Сервис «Персональный помощник» был запущен в 2009 году и действует на всех направлениях движения поездов «Аэроэкспресс».