Аэропорт "Шереметьево" награжден премией ASQ Awards

Вручение премии ASQ Awards
© Аэропорт "Шереметьево"
Вручение премии ASQ Awards
© Аэропорт "Шереметьево"

12 октября 2018 г. Международному аэропорту Шереметьево были вручены награды как лучшему аэропорту Европы по качеству обслуживания. Церемония награждения премией Airport Service Quality (ASQ) Awards состоялась в рамках Всемирного саммита по качеству обслуживания Международного совета аэропортов (ACI), который проходил в г. Галифакс, Канада.

Программа ASQ объединяет аэропорты по всему миру, общий пассажиропоток которых составляет половину из 7,7 миллиарда авиапутешественников. Международный аэропорт Шереметьево получил награды в категориях: Лучший аэропорт Европы с пассажиропотоком 25-40 млн пассажиров в год – победитель, топ-лист лучших аэропортов мира — ACI Director General’s Roll of Excellence

«Церемония награждения ASQ Awards отмечает приверженность нашей отрасли к высоким стандартам обслуживания пассажиров», - сказала Анджела Гиттенс, Генеральный директор ACI World. «Церемония награждения и Всемирный саммит — это особые возможности для сообщества аэропортов общаться, обмениваться передовым опытом и выражать преданность нашим клиентам. Я поздравляю всех победителей за их достижения и за то, что они служат образцом для подражания в стремлении к совершенству в обслуживании клиентов».

Генеральный директор АО «МАШ» Михаил Василенко особо отметил: «Награждение премией Международного совета аэропортов и вхождение в топ-лист Roll of Excellence как пятикратного победителя программы ASQ - это, прежде всего, высокая оценка со стороны наиболее требовательного клиента - пассажира. Мы нацелены на самые высокие международные стандарты по качеству обслуживания пассажиров, технологичности и эффективности аэропорта».

В 2018 году Международный аэропорт Шереметьево вошел в топ-лист лучших аэропортов мира по версии Международного Совета Аэропортов — ACI Director General’s Roll of Excellence. В почетный список включены аэропорты, которые за последние 10 лет не менее пяти раз признавались лучшими в рейтинге качества облуживания пассажиров ASQ ACI.

Высокое качество обслуживания пассажиров в Шереметьево достигается за счет постоянного развития инфраструктуры, эффективной системы управления качеством обслуживания, внедрения инновационных технологий, решений и сервисов. Шереметьево продолжает планомерно развивать сервис и инфраструктуру согласно Долгосрочной программе развития.

По результатам программы ASQ ACI Международный аэропорт Шереметьево признавался лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам 2012 и 2013 гг.

В 2014 году Шереметьево подтвердил лидерство в рейтинге лучших аэропортов Европы, заняв второе место, в 2015 г. — 1 место.

По итогам 2016 и 2017 гг. Шереметьево признан лучшим в Европе в категории аэропортов с пассажиропотоком 25-40 млн пассажиров в год.