Lufthansa Group оптимизирует систему управления узловыми аэропортами 

Самолеты Lufthansa
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU
Самолеты Lufthansa
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

Lufthansa Group продолжает дальнейшую оптимизацию управления своими узловыми аэропортами в Мюнхене, Франкфурте, Цюрихе и Вене. Основное внимание уделяется построению гибкой системы, объединяющей четыре хаба. Но-вые интегрированные процессы позволяют авиационной группе с легкостью перераспределять воздушный флот и регулировать пассажиропоток, выбирая наилучшие условия с точки зрения качества, возможностей для роста и экономической эффективности. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

В частности, исполнительным советом Lufthansa было принято решение ускорить темпы роста в аэропорту Мюнхена и развивать столицу Баварии как хаб с акцентом на рейсы в страны Азии. В 2019 году авиационная группа ожидает рост в этом узловом аэропорте в пределах 10% по сравнению с прошлым годом у всех сетевых авиакомпаний Lufthansa Group. В дополнение к увеличившейся частоте полетов из Мюнхена в Сеул и Сингапур летом 2019 года в расписании впервые появится прямой ежедневный рейс в Бангкок. Билеты на данный рейс будут доступны для бронирования начиная с 4 октября 2018 года. Кроме того, Lufthansa Group усилит маршрутную сеть в Азии с вылетом из Мюнхена, переведя из Франкфурта рейсы в Осаку (Япония).

"Перемещение пяти самолетов Airbus A380 из Франкфурта в Мюнхен летом 2018 года было очень хорошо встречено рынком и стало несомненным успехом. Поэтому Lufthansa рассматривает возможность перемещения в 2020 году еще нескольких авиалайнеров Airbus A380. Кроме того, три самолета Airbus A320 будут переведены из Франкфурта в Мюнхен, чтобы наращивать фидерные рейсы, в обмен на три лайнера Bombardier CRJ900 меньшей вместимости, которые начнут выполнять рейсы из Франкфурта. Аэропорт Мюнхена, обладающий рейтингом «пять звезд», также получит в свое распоряжение больше лайнеров с салоном Первого класса. Для этого из Франкфурта будет переведена большая часть флота самолетов Airbus A340-600", - отметили в авиакомпании.

Оптимизация маршрутной сети в сочетании с повышени-ем качества оказываемых услуг окажутся в центре внима-ния в развитии аэропорта во Франкфурте. Lufthansa будет сдерживать темпы роста данного узлового аэропорта с тем, чтобы повысить показатели пунктуальности и устойчивости операционной деятельности. По результатам 2019 года в этом хабе авиационная группа ожидает незначительный рост показателей авиакомпаний, выполняющих рейсы из узловых аэропортов. В зимнем расписании 2018-2019гг авиакомпании Lufthansa появятся четыре новых направления с вылетом из Франкфурта: Эйлат (Израиль), Агадир (Марокко), Триест (Италия) и Салоники (Греция). Кроме того, Lufthansa расширяет свою маршрутную сеть в США. Начиная с 3 мая 2019 года авиакомпания будет выполнять рейсы из Франкфурта в Остин (США).

У Lufthansa Group есть также планы по развитию еще одного узлового аэропорта авиационной группы – хаба авиакомпании Swiss International Air Lines в швейцарском Цюрихе. В связи со значительными успехами прошлых лет целью здесь является обеспечение умеренных темпов роста. Основное внимание будет уделяться расширению внутриевропейской маршрутной сети. Так, в зимнем расписании 2018-2019гг появится новый рейс – в Бремен. Кроме того, авиакомпания SWISS начала выполнять рейсы в Бордо (Франция), Киев (Украина), Бриндизи (Италия), а также на немецкий остров Зильт – эти направления популярны у пассажиров на протяжении всего года.

Авиакомпания Austrian Airlines, выполняющая рейсы из Вены, значительно расширит свою сеть внутриевропейских маршрутов в рамках зимнего расписания 2018-2019гг. Начиная с конца октября количество выполняемых в неделю рейсов будет увеличено более чем на 40. Самолеты Austrian Airlines начнут летать еще в 14 городов, в том числе в немецкие Берлин, Дюссельдорф и Гамбург, а также Копенга-ген (Дания), Киев (Украина), Афины (Греция) и Краков (Поль-ша). Столь значительного расширения географии удалось добиться благодаря оптимизации маршрутной сети. Кроме новых рейсов внутри Европы Austrian Airlines планирует увеличить частоту полетов, выполняемых в города стран Северной Америки, что укрепит позиции Вены в качестве узлового аэропорта Lufthansa Group.

«Наша система хабов, в рамках которой четыре узловых аэропорта имеют единое коммерческое управление, успешно функционирует и подтверждает свою успешность. За счет нее мы можем невероятно быстро и гибко реагировать на изменяющиеся условия. Решающими факторами для нас остаются качество, эффективность и экономичность, – прокомментировал Харри Хомайстер (Harry Hohmeister), член исполнительного совета Deutsche Lufthansa AG и руководитель управления пассажирскими перевозками из узловых аэропортов. – Если говорить об отрасли, то главная цель сейчас должна быть – повышение качества. Это означает, что инфраструктуре как в небе, так и на земле не следует отставать от роста и развития отрасли в целом. Существующий дефицит должен быть устранен. Мы имеем возможность для роста там, где цена и качество соответствуют. Именно поэтому, продолжая наблюдать за показателями развития наших хабов, мы отложили до следующего лета принятие решения о том, в какой из аэропортов отправить новый Boeing 777-9. Он начнет выполнять рейсы с 2020 года, и мы ожидаем, что обновленные салоны бизнес и премиум-эконом-классов этого лайнера установят новые стандарты для отрасли».