ГСС рассчитывают довести долю исправных SuperJet в эксплуатации до 75%

Самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Азимут"
Фото авиакомпании "Азимут"
Самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Азимут"
Фото авиакомпании "Азимут"

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающая лайнеры SuperJet 100, планирует довести до 75% долю исправных машин этого типа в парке авиакомпаний. Об этом заявил президент ГСС Александр Рубцов, сообщает ТАСС.

"Нашей целевой задачей является 75% исправности парка, я думаю, она будет реализована в ближайшие года полтора", - сказал он в интервью телеканалу "Россия-24".

На данный момент этот показатель, по его словам, составляет 66-70%.

Рубцов отметил, что в компании признают проблемы в эксплуатации SuperJet, в связи с чем был принят ряд мер. "Мы видим проблемы в эксплуатации, которые есть у самолета, для этого мы закупили запасных частей на 3,5 млрд рублей, полностью реконструировали свой склад запасных частей, провели комплексную механизацию и автоматизацию всех рабочих процессов, выстроили круглосуточную систему поддержки наших заказчиков, запустили в работу десятки сервисных бюллетеней", - перечислил он.

Крупнейшими эксплуатантами "Суперджетов" являются российский "Аэрофлот" и мексиканская Interjet. Самолет также используется рядом российских перевозчиков и ирландской Cityjet. При этом бельгийская авиакомпания Brussels Airlines в начале ноября заявила об отказе от продолжения эксплуатации российских лайнеров в пользу самолетов канадского производства.