Пунктуальность полетов гражданской авиации Китая в 2018 году возросла до 80,13%

Администрация гражданской авиации Китая (Civil Aviation Administration of China, CAAC)
Администрация гражданской авиации Китая (Civil Aviation Administration of China, CAAC)

Главное управление гражданской авиации Китая (CAAC) сообщило, что пунктуальность полетов китайских авиакомпаний в 2018 году достигла рекордного уровня с 2010 года — до 80,13%, сообщает Синьхуа.

Все это стало возможным благодаря запуску упомянутым управлением в 2018 году специальной кампании по улучшению качества обслуживания и управления отраслью гражданской авиации.

Данные показывают, что в прошлом году вылеты по расписанию увеличились на 8,89 процентных пункта до 82,51%. При этом задержка рейсов в среднем составила 15 минут, что на 9 минут меньше, чем в 2017 году.

Благодаря стратегии безбумажного офиса 225 млн пассажиров сэкономили 18,75 млн часов.

Управление заявило, что будет продолжать добиваться улучшения показателей по пунктуальности выполнения работы в аэропортах, качеству обслуживания при продаже билетов, доступности WiFi на рейсах и обработке жалоб.

В настоящее время Китай является вторым по величине рынком гражданской авиации в мире после Соединенных Штатов. В 2018 году в стране воздушным транспортом было перевезено 610 млн пассажиров, в 2019 году, как ожидается, этот показатель достигнет 680 млн.

Согласно прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта, с 2024 по 2025 год Китай станет крупнейшим в мире рынком гражданской авиации. К 2037 году объем пассажирских авиаперевозок в Китае достигнет 1,6 млрд человек.