В ОДК стартовал масштабный проект по обучению персонала в области качества

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Система обучения персонала компетенциям в области качества, основанная на требованиях стандарта СТО ОДК 127-2017, внедряется на предприятиях Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех). Об этом сообщает ОДК.

Согласно требованиям стандарта, каждый специалист ОДК, чья деятельность непосредственно влияет на качество выпускаемой продукции, должен обладать определенными компетенциями в данной сфере.

Для их освоения специалистами Департамента качества были разработаны программы обучения, касающиеся обеспечения качества продукции, выполнения законодательных требований, выполнения проектов по качеству, управления специальными технологическими процессами, управления конструкторской и технологической документацией, управления рисками и др.

«В результате обучения мы хотим добиться того, чтобы каждый сотрудник холдинга имел соответствующие компетенции в области качества, - говорит директор по качеству АО «ОДК» Сергей Антропов. – Это непростая задача, но я уверен, что такая работа в итоге даст положительный результат».