Авиакомпания "Победа" несмотря на DDoS-атаку продала 52 тыс. авиабилетов

Boeing 737 авиакомпании "Победа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU
Boeing 737 авиакомпании "Победа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» в первый день распродажи 12 августа, вопреки мощной DDoS-атаке, продала 52 203 билета. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Всего на сайт было добавлено 160 000 билетов по тарифам 499-1999 рублей с учетом всех аэропортовых сборов на 85 маршрутов зимнего расписания. Еще 40 000 билетов по низким ценам будет добавлено на сайт в течение вторника, 13 августа. Работа сайта «Победы» восстановлена.

Как отмечается в сообщении компании, максимальная нагрузка на сайт бронирования была зафиксирована 12 августа в 14:05 МСК: одномоментно на сайте было 75 000 уникальных пользователей. В 14:10 МСК IT-специалисты авиакомпании зафиксировали мощную DDoS-атаку, из-за которой сайт не выдержал нагрузки. Компания Navitaire, фиксирующая весь трафик бронирования «Победы», подтвердила атаку.

Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков заявил, что сегодня во всех зарубежных аэропортах регистрация на рейсы «Победы» будет выполняться за счет авиакомпании, так как вчера процесс регистрации был осложнен из-за DDoS-атаки. Кроме того, авиаперевозчик будет обращаться в правоохранительные органы и добиваться установления организаторов атаки и привлечения их к ответственности.