За первые шесть месяцев 2019 года рост объемов продаж дополнительных услуг авиакомпаний составил 75%


По итогам первого полугодия 2019 года российские авиаперевозчики продолжают демонстрировать интенсивный рост объемов продаж дополнительных услуг, сообщает пресс-служба комрании "Сирена".

По данным аналитической службы компании "Сирена", за первые шесть месяцев 2019 года общий объем реализованных платных услуг с использованием EMD (Electronic Miscellaneous Document) вырос на 75% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года. За первое полугодие 2018 года реализовано 2,48 млн услуг, за первое полугодие 2019 г. – 4,34 млн.

Наибольший рост показали опции: платный выбор места в салоне (+160%), повышение класса обслуживания (+103%) и выбор улучшенного питания (+90%).

Услугой приоритетной регистрации в первом полугодии 2019 года воспользовалось на 31% пассажиров больше, чем за аналогичный период 2018 года. Рост отмечен в продажах страховок (+26%) и провоза сверхнормативного багажа (+19%).

В компании отмечают, что предоставление персонализированного сервиса, основанного на предпочтениях пассажиров, обеспечивает перевозчикам существенное повышение доходности.