Пассажиропоток аэропорта "Геленджик" вырос на 20 %

Аэропорт "Геленджик"
Фото пресс-службы "Базэл Аэро"
Аэропорт "Геленджик"
Фото пресс-службы "Базэл Аэро"

Пассажиропоток аэропорта "Геленджик" в январе-августе 2019 года составил 263 846 человек, что на 20 % больше аналогичного периода 2018 года, когда аэропорт обслужил 219 949 пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

За 8 месяцев 2019 года на прилет аэропорт Геленджик обслужил 129 376 пассажиров (+ 28 % к 2018 году, когда аэропорт отправил 100 856 человек). На вылет обслужено 134 470 человек (+ 13 % к 2018 году, когда аэропорт принял 119 093 пассажира).

Лидером перевозок за прошедшие 8 месяцев стала авиакомпания «Аэрофлот», которая перевезла 86 520 пассажиров. «Аэрофлот» в период весенне-летнего расписания аэропорта Геленджик выполняет 21 рейс в неделю. Группа «Аэрофлот» в неделю выполняет 41 рейс.

Пиковым по пассажиропотоку летним месяцем стал август, в котором было обслужено 87 465 пассажиров. В прошлом году пик пассажиропотока пришелся на июль с количеством обслуженных пассажиров – 68 484.

Иван Таранченко, генеральный директор ООО "Аэропорт "Геленджик": "В летнем сезоне 2019 года аэропорт Геленджик показал хорошую динамику роста пассажиропотока по сравнению с прошлым годом, что свидетельствует о росте популярности авиаперевозок на курорт. Бархатный сезон в Геленджике пользуется не меньшей популярностью у туристов, чем отдых в летнее время. В этот период мы планируем принять и отправить около 500 рейсов 10 авиакомпаний".