Авариестойкая топливная система для вертолета Ка-226Т выйдет на испытания в 2021 году

Ка-226Т
Фото ОАО "Вертолеты России"
Ка-226Т
Фото ОАО "Вертолеты России"

Холдинг "Технодинамика" планирует начать сертификационные испытания авариестойкой топливной системы и системы аварийной посадки на воду для вертолета Ка-226Т в 2021 году. Об этом ТАСС сообщили во вторник в пресс-службе "Технодинамики" (входит в госкорпорацию "Ростех").

Сейчас предприятия холдинга создают для вертолета Ка-226Т авариестойкую топливную систему, систему аварийной посадки вертолета на воду, насосы гидросистемы, а также кислородную систему для экипажа и пассажиров. "Все вышеперечисленные разработки ведутся в строгом соответствии со всеми современными нормами и стандартами. Срок окончания работ и начало сертификационных испытаний - конец 2021 года", - уточнили в пресс-службе.

При этом используются уникальные материалы. "Мы впервые в России разработали и паспортизировали резинотканевые материалы для авариестойких топливных баков и баллонетов систем аварийного приводнения. Эти материалы по своим характеристикам не уступают физико-химическим свойствам современных зарубежных аналогов", - приводит пресс-служба слова генерального директора холдинга Игоря Насенкова.

Он также отметил, что в будущем инновационные системы могут быть внедрены на всей технике производства "Вертолетов России".

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т обладает максимальной взлетной массой 3,6 т, способен перевозить до 1 т полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью является модульность его конструкции. На вертолет легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до шести человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием.