Обслуживание пассажиров по мобильным посадочным начали в аэропорту "Новый Уренгой"

Аэропорт "Новый Уренгой"
Фото УК "Аэропорты Регионов"
Аэропорт "Новый Уренгой"
Фото УК "Аэропорты Регионов"

В аэропорту Новый Уренгой (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») начали действовать электронные посадочные талоны. Чтобы воспользоваться новым сервисом, пассажиру необходимо пройти онлайн-регистрацию на рейс и получить электронный посадочный талон на свое мобильное устройство. При прохождении контроля перед посадкой на рейс необходимо лишь приложить устройство к сканеру и предъявить талон агенту на контроле посадки. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Талон со штрихкодом содержит фамилию и инициалы пассажира, номер рейса, дату отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне может указываться и другая информация. Электронный посадочный талон, как и бумажный, позволяет пассажиру пройти в чистую зону аэропорта и в салон воздушного судна.

"Обращаем особое внимание, что услуга обслуживания электронного посадочного талона должна быть подтверждена авиакомпанией, совершающей рейс, а значит, необходимо заранее перед вылетом удостовериться в доступности услуги у перевозчика. Если пассажир путешествует с багажом, необходимо после онлайн-регистрации на рейс сдать багаж на стойке регистрации в аэропорту", - отметили в аэропорту.

С появлением электронных посадочных талонов сохраняется возможность использования посадочного талона, оформленного на бумажном носителе. Для того чтобы получить распечатанный талон, необходимо обратиться на стойку регистрации или воспользоваться киоском самостоятельной регистрации в аэропорту.