United Airlines разместила твердый заказ на 50 самолетов Airbus A321XLR

Airbus A321XLR (extra-long range)
Фото пресс-службы Airbus
Airbus A321XLR (extra-long range)
Фото пресс-службы Airbus

Авиакомпания United Airlines разместила твердый заказ на покупку 50 самолетов A321XLR (extra long-range) в рамках программы модернизации своего парка, а также расширения сети дальнемагистральных направлений из Ньюарка/Нью-Йорка и Вашингтона. Об этом сообщает Airbus.

“Самолет A321XLR является идеальной заменой самолётам предыдущего поколения, которые мы используем в настоящее время для выполнения полетов по трансатлантическим направлениям. Мы уверены, что А321XLR позволит нам выполнять полеты более эффективно и открыть новые направления в нашей маршрутной сети,” – отметил Эндрю Носелла, исполнительный вице-президент и коммерческий директор United Airlines.

“Мы благодарим авиакомпанию United Airlines за доверие и выбор A321XLR для дальнейшего развития своего парка. Мы уверены, что исключительные летно-технические характеристики этого самолета и его операционная гибкость предоставят авиакомпании много преимуществ”, – добавил Кристиан Шерер, коммерческий директор Airbus.

A321XLR – новая модификация семейства A320neo, которая обладает увеличенной дальностью полета. Этот самолет сможет выполнять рейсы на дальность до 8700 км, что позволит авиакомпаниям эксплуатировать его на менее загруженных дальнемагистральных направлениях, на которых сейчас летают широкофюзеляжные самолеты. Кроме того, А321XLR позволит сократить расход топлива на кресло на 30% по сравнению с самолетами предыдущего поколения.

A321XLR будет в максимальной степени унифицирован с самолетом A321LR и другими самолетами семейства A320neo, несмотря на некоторые доработки, необходимые для увеличения дальности полета и полезной нагрузки. В частности, к ним относятся изменения в топливной системе самолета, модифицированная конструкция шасси, рассчитанная на максимальный взлетный вес в 101 тонну, и оптимизированная конфигурация закрылков. Новый топливный бак на А321XLR, расположенный в задней части самолета, будет отличаться большей вместимостью по сравнению с дополнительными топливными баками, устанавливаемыми сейчас.

По состоянию на конец октября 2019 года Airbus получил более 7000 заказов на самолеты семейства А320neo от 110 заказчиков со всего мира, уточнили в компании.