Свыше 1600 пассажиров "Аэроэкспресс" воспользовались сервисом "Персональный помощник" в 2019 году

Поезд "Аэроэкспресс"
Фото "Аэроэкспресс"
Поезд "Аэроэкспресс"
Фото "Аэроэкспресс"

Более 1600 пассажиров «Аэроэкспресс» воспользовались бесплатной услугой «Персональный помощник» в 2019 году. Наиболее востребованным сервис был на шереметьевском направлении, где услугой воспользовались порядка 900 пассажиров. На домодедовском и внуковском направлениях за данной опцией обратились более 500 и 170 человек соответственно. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Бесплатная услуга «Персональный помощник» предоставляется пассажирам с ограниченными физическими возможностями, а также временно маломобильным гражданам и включает в себя встречу пассажира в терминале «Аэроэкспресс», помощь в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания, помощь в размещении багажа в аэроэкспрессе, а также содействие при посадке в вагоны. В марте 2018 года компания расширила список тех, кто может воспользоваться сервисом «Персональный помощник», включив в него пассажиров с детьми и беременных женщин. Полный список доступен на сайте «Аэроэкспресс».

Помимо услуги «Персональный помощник» при содействии Московского метрополитена доступна опция «Аэроэкспресс+метро». Сотрудники компании встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, где их встречают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и далее провожают до нужной станции. В 2019 году опцией «Аэроэкспресс+метро» воспользовались более 600 пассажиров.

Заказать услуги «Персональный помощник» и «Аэроэкспресс+метро» можно на сайте, заполнив форму заявки, по телефонам горячей линии, а также на стойках информации в терминалах и на вокзалах.