"Россия" стала "золотым" лауреатом международной премии MUSE Creative Awards

Авиакомпания "Россия"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU
Авиакомпания "Россия"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Рекламная кампания «России» и студии Animaccord с участием «Маши и Медведя» удостоена Gold-премии в номинации анимационных рекламных видеороликов на MUSE Creative Awards. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании

Совместный с анимационной студией Animaccord ролик «Через Питер летим, куда хотим!» с участием персонажей мультфильма «Маша и Медведь» является единственным российским проектом, ставшим лауреатом премии в этом году. Тематический видеоролик в интерактивной форме рассказывает авиапассажирам о трансферных возможностях и преимуществах перелетов через Санкт-Петербург в Европу рейсами «России», рассказали в пресс-службе перевозчика.

В рамках партнерства с «Россией» компания Animaccord также готовит к выпуску второй ролик, который будет направлен на поддержку сервиса авиакомпании на наиболее продолжительных маршрутах, в том числе на дальневосточных рейсах.

MUSE Creative Awards – это международная премия, которая уже на протяжении 5 лет отбирает самые яркие креативные рекламные инициативы со всего мира. Анимационный ролик «Маша и Медведь» для «России», созданный командой Animaccord, был отобран среди 3820 участников из 50 стран мира, среди которых номинировались такие глобальные бренды, как IKEA, Sony Pictures Home Entertainment, Rolls-Royce, Hewlett Packard Enterprise, Bank of America, BBC Studios Events, Gap Inc и другие.