"Сирена" расширяет возможности продаж дополнительных услуг авиакомпаний


Компания «Сирена» подготовила к внедрению новейшее мобильное решение для обеспечения продаж и оплаты дополнительных услуг авиакомпаний непосредственно в аэропорту. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Продажа услуги выполняется с помощью мобильной кассы по принципу «три в одном»: устройство одновременно выполняет функции выписки услуги, приема платежа, фискальной регистрации и печати чека и EMD (электронного многоцелевого документа). Спецификой работы является полная автоматизация процессов, включая поиск пассажира через сканирование маршрут-квитанции и посадочного талона. Таким образом, сотрудник авиакомпании сможет принять оплату за дополнительную услугу практически в любой точке аэропорта от стойки регистрации до выхода на посадку, пояснили в компании.

Директор по развитию проектов «Сирены» Елена Володина отметила: «Мобильное решение было разработано в ответ на запросы авиакомпаний, продиктованные стремлением повысить технологичность и доходность коммерческой деятельности».

Ранее «Сиреной» была реализована техническая возможность продажи дополнительных услуг непосредственно на стойке регистрации, т.е. без обращения пассажира в специализированную кассу. Теперь спектр возможностей расширился.

По словам Елены Володиной, «несмотря на сложное финансовое положение участников рынка авиаперевозок, «Сирена» не сокращает активность и продолжает разрабатывать решения по требованиям авиакомпаний».