"Аэрофлот" обработал более 100 тыс. заявок на оформление электронных ваучеров

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Авиакомпания "Аэрофлот" обработала более 100 тыс. заявок пассажиров на оформление электронных ваучеров. Ваучер оформляется взамен неиспользованных из-за пандемии коронавируса авиабилетов или дополнительных услуг авиакомпании, приобретенных до 1 мая 2020 года, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Как отмечается, в тестовом режиме оформление электронных ваучеров началось 26 мая, в первый день работы системы было обработано 207 заявок. Сейчас компания обрабатывает более 8 тыс. заявок на оформление электронных ваучеров в день.

С 1 июня 2020 года ваучер можно использовать при одновременном бронировании и оплате билета и услуг в контакт-центре Аэрофлота, а с 17 июня — на официальном сайте авиакомпании. Оформить ваучер можно до 31 декабря 2020 года. Срок его действия составляет три года.

В авиакомпании напоминают, что при приобретении билетов с использованием электронного ваучера пассажирам предоставляются дополнительные преимущества. В случае, если рейс был отменен, при оплате ваучером пассажиру предоставляется однократная 15% скидка от действующего тарифа на новый перелет.

Кроме того, пассажирам с билетом по тарифу МАКСИМУМ предоставляется однократная 25% скидка от действующего тарифа на новый перелет. Указанные скидки не суммируются. Исключение составляют скидки для сопровождаемого ребенка до 12 лет, которые применяются одновременно с указанными скидками.

Предложение по приобретению билетов со скидкой распространяется на пассажиров с билетами, приобретенными до 1 мая 2020 года с датой вылета в/из Китая (включая Гонконг) с 18 февраля; с датой вылета в/из пунктов других зарубежных стран с 5 марта; с датой вылета по внутренним воздушным линиям с 18 марта.

Для билетов, купленных с 1 мая 2020 года, действуют стандартные правила возврата.