"РусЛайн" и "Сирена" подписали договор о внедрении нового IT-решения


Авиакомпания «РусЛайн» и компания «Сирена» подписали договор о внедрении мобильного решения для продажи дополнительных услуг в аэропорту. Об этом сообщает пресс-служба компании «Сирена».

«Руслайн» станет первым эксплуатантом новейшей разработки, возможности которой позволяют оформлять и принимать оплату за дополнительные услуги авиакомпании в любой точке аэропорта от стойки регистрации до выхода на посадку.

Продажа услуги выполняется с помощью мобильной кассы, на которой установлено web-приложение на Android, реализующее поиск пассажира как в ручном режиме, так и через сканирование маршрут-квитанции и посадочного талона.

Программное обеспечение позволяет оформлять услуги авиакомпании, в том числе с целью обеспечения правил перевозки. Например, взимать плату за перевозку сверхнормативного багажа, с которым пассажир приходит на посадку, выдавая его за "ручную кладь".

«Авиакомпания «РусЛайн» стремится сделать каждый полёт максимально комфортным и приятным для пассажира. Особое внимание мы уделяем цифровым сервисам и очень рады, что новейшие технологические решения «Сирены» позволяют нам стать еще ближе к нашим пассажирам, повысить эффективность и качество их обслуживания», – комментирует коммерческий директор авиакомпании «РусЛайн» Александр Крутов.

Мобильное решение было разработано «Сиреной» в ответ на запросы авиакомпаний, продиктованные стремлением повысить технологичность и доходность коммерческой деятельности.