Рост продаж дополнительных услуг российских авиакомпаний в июне составил 120%


С начала июня российские авиакомпании демонстрируют интенсивный рост объемов продаж дополнительных услуг. Об этом сообщает пресс-служба компании "Сирена".

По данным аналитической службы компании, с 1 по 21 июня 2020 года общий объем реализованных платных услуг с использованием EMD (Electronic Miscellaneous Document) вырос на 120% в сравнении с маем 2020 года. В период с 1 по 21 июня было реализовано 184 700 услуг, а в мае всего 85 592.

Наибольший рост показали опции: платный выбор места в салоне (+140%), провоз сверхнормативного багажа (+84%), покупка страховки (+120%), выбор улучшенного питания (+110%).

В период с 1 по 21 июня услугой "Повышения класса обслуживания" воспользовалось в 3 раза больше пассажиров, чем за весь май.

Отмечен рост опций: провоз домашних питомцев в салоне самолета (87%) и приоритетной регистрации (110%).

В компании отмечают, что на сегодняшний день EMD является самым современным решением для воздушного транспорта и туристической индустрии в области электронного документооборота, упрощающего все технологические процессы, и одним из наиболее востребованных решений для реализации дополнительных услуг авиакомпаний.