Аэропорт "Симферополь" обслужил 15 августа рекордное число пассажиров за сутки

Аэропорт "Симферополь"
Фото аэропорта Симферополя с сайта new.sipaero.ru/
Аэропорт "Симферополь"
Фото аэропорта Симферополя с сайта new.sipaero.ru/

Международный аэропорт "Симферополь" 15 августа обслужил 44 885 пассажиров. Суточный трафик стал рекордным за всю историю крымского аэропорта. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Всего за 16 дней августа было обслужено 611,5 тыс. пассажиров, что на 26,6% превышает аналогичные показатели прошлого года. За это же время аэропорт принял и отправил 3 608 регулярных рейсов. Это на 365 рейсов больше, чем за этот же период в 2019 году.

Обслуживание пассажиров ведется с соблюдением мер профилактики COVID-19. В аэропорту организована потоковая термометрия прилетающих в зоне прибытия, а также всех посетителей при входе в терминал. Санитарная уборка помещений проводится каждые два-три часа в усиленном режиме с применением дезинфицирующих средств. Во всех зонах терминала для пассажиров установлены бесконтактные дозаторы с дезинфицирующим средством для обработки рук. Сотрудники аэропорта обеспечены средствами индивидуальной защиты, в том числе медицинскими масками, перчатками, дезинфицирующими средствами.

Коммерческий директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Сергей Дяйкин: «Пассажиропоток аэропорта Симферополь продолжает расти, устанавливая новые рекорды. Только за прошедшие выходные мы приняли и отправили около 89 тыс. пассажиров, что превышает, например, показатели за весь апрель и май этого года вместе взятые. Рекордный пассажиропоток свидетельствует о высокой привлекательности Крыма как туристического направления, а авиатранспорта — как самого удобного, безопасного и быстрого способа передвижения».