Аэрофлот признан сильнейшим брендом России среди российских корпораций и сильнейшим авиабрендом в мире

Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU
Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Аэрофлот победил в двух номинациях рейтинга независимой консалтинговой компании Brand Finance. Аэрофлот получил статус самого сильного бренда России 2020 года среди ведущих российских корпораций. Аэрофлот признан самым сильным авиационным брендом в мире. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Авторы рейтинга подчёркивают, что ведущий российский перевозчик — один из немногих в глобальной отрасли, которому в кризисных условиях удалось укрепить свои позиции. Аналитики воспринимают это как «свидетельство исключительно высокой репутации бренда и его популярности у традиционных клиентов». Индекс силы бренда Аэрофлота составил 92,1 балла из ста возможных, что соответствует статусу ААА+.

«Для всего мира Аэрофлот — лицо России и символ нашей страны, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Сегодня мы получили важное подтверждение этому факту. И мировые эксперты, и пассажиры знают Аэрофлот и верят в нашу авиакомпанию, в её способность преодолевать трудности, восстанавливаться после кризисов и идти к новым стратегическим целям».

«В начале года Аэрофлот находился на уверенном пути к целям своей стратегии развития до 2023 года, — подчеркнул Дэвид Хэй, генеральный директор Brand Finance. — Нет сомнений, что Аэрофлот успешно использует собственный бренд с давней историей и высокой репутацией для того, чтобы защитить свою долю рынка и противостоять вызовам, которые связаны с распространением COVID-19».