Андрей Богинский и Алексей Цыденов дали старт работе нового окрасочного цеха У-УАЗ

Административный корпус "У-УАЗ"
Фото пользователя 2016-Antique-2016 с сайта ru.wikipedia.org / CC BY-SA 4.0
Административный корпус "У-УАЗ"
Фото пользователя 2016-Antique-2016 с сайта ru.wikipedia.org / CC BY-SA 4.0

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех Андрей Богинский и Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов в ходе визита на Улан-Удэнский авиационный завод приняли участие в церемонии пуска работ нового покрасочного цеха. В ходе осмотра нового корпуса окончательной окраски, недавно введенного в эксплуатацию, гендиректор холдинга, глава республики Бурятия и управляющий директор У-УАЗ расписались на носовом обтекателе вертолета Ми-171Е. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

В июне на предприятии был завершен инвестиционный проект "Модернизация и развитие окрасочного производства". Новый окрасочный корпус, оснащенный современным технологическим оборудованием, позволяет повысить качество окраски, улучшить условия труда и сократить производственный цикл не менее чем на 15%. Гостям продемонстрировали новые технологии окраски вертолета – с помощью проекционной лазерной разметки рисунка.

"Проекты комплексного технологического перевооружения, которые мы реализуем при поддержке Ростеха, дают жизнь новым продуктам, позволяют расширить продуктовую линейку. Они обеспечивают снижение трудоемкости производства вертолета, уменьшают долю ручного труда, дают возможность широко внедрять цифровые технологии", – отметил Андрей Богинский. – На этом модернизация У-УАЗ не заканчивается – на сегодняшний день завершается модернизация гальванического производства, идет работа по строительству логистического комплекса, что позволит сосредоточить в одном месте все комплектующие изделия и материалы для создания вертолетов и тем самым освободить производственные площади. Мы с Алексеем Самбуевичем обсуждаем возможность использования этой территории под технопарк».

Уникальная конструкция оборудования нового корпуса позволит окрашивать вертолеты типа Ми-8/171 в два независимых потока, при этом одновременно в работе на разных этапах цикла могут находиться до 6 вертолетов. При необходимости могут окрашиваться воздушные суда больших габаритов (длиной до 25 м, шириной до 22 м, высотой до 6,5 м, массой до 22,5 тонн).

Окрасочно-сушильные камеры с автоматизированными системами поддержания и контроля технологических параметров и фильтрами, снижающими выбросы вредных веществ в атмосферу, дают возможность задавать и автоматически поддерживать воздухообмен, температуру, влажность воздуха, что позволит стабильно, без доработок, получать качественные покрытия. Системы оборотного водоснабжения, очистки воздуха, предотвращения и ликвидации аварийных ситуаций, автоматизации инженерных систем позволят повысить уровень безопасности производства.

"Кроме того, новый корпус обеспечивает оптимальные условия труда - предусмотрены рабочие зоны с оптимальными режимами воздухообмена, температурно-влажностными показателями, освещенностью, а также изолированный участок подготовки поверхностей изделия перед окраской. Новый корпус окончательной окраски рассчитан для удовлетворения производственных потребностей У-УАЗ под выпускаемую продукцию, однако техническими решениями предусмотрена возможность окраски перспективной техники собственного производства, а также вновь изготавливаемых и эксплуатируемых воздушных судов от сторонних производителей и эксплуатантов", - отметили в холдинге.