Пассажиропоток авиакомпании "Аврора" за три летних месяца вырос более чем в четыре раза

Самолет авиакомпании "Аврора"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аврора"
Самолет авиакомпании "Аврора"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аврора"

Авиакомпания «Аврора», входящая в Группу «Аэрофлот», начинает восстанавливать пассажиропоток после падения объёма перевозок, вызванного пандемией коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Динамика пассажиропотока за данный период такова: в мае на рейсах авиакомпании было перевезено 23 958 человек, в июне - 35 760, в июле - 70 527. В августе количество перевезенных пассажиров увеличилось на 324% по сравнению с майскими показателями, достигнув объёма в 101 698 человек, отметили в "Авроре".

В мае 2020 года было выполнено 923 рейса, в июне – 1 136, в июле - 1 460, а уже в августе эта цифра составила 1 631, что свидетельствует о росте выполненных рейсов на 77%.

Полное восстановление пассажирских перевозок зависит от сроков открытия международных границ и ситуации с распространением COVID-19 в стране и мире, пояснили в авиакомпании.