ОДК объединит "Пермские Моторы" и "Авиадвигатель"

"ОДК-Пермские моторы"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU
"ОДК-Пермские моторы"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входит в состав Госкорпорации Ростех, совершенствует управление входящими в корпорацию предприятиями. Запущен процесс объединения в единый научно-производственный комплекс акционерных обществ «ОДК-Пермские Моторы» и «ОДК-Авиадвигатель». Об этом сообщает пресс-служба краевого правительства.

В ОДК продолжается процесс оптимизации организационной структуры. В ноябре 2020 года на базе двух предприятий АО «ОДК-ПМ» и АО «ОДК-Авиадвигатель» запущен процесс создания Единого научно-производственного комплекса «ОДК-Пермские моторы» (далее - НПК).
Для управления НПК введена должность заместителя генерального директора АО «ОДК». 10 ноября на нее назначен управляющий директор - генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Александрович Иноземцев.

Проводимые изменения повысят эффективность взаимодействия акционерных обществ «ОДК-Пермские Моторы» и «ОДК-Авиадвигатель» для реализации программ по созданию новых, перспективных двигателей ПД-14, ПД-35 и других проектов.

Сергей Александрович Харин, ранее занимавший должность первого заместителя управляющего директора - генерального конструктора - начальника ОКБ АО «ОДК-Авиадвигатель», назначен исполнительным директором АО «ОДК-Пермские Моторы». Сергей Владимирович Попов, ранее занимавший должность управляющего директора АО «ОДК-Пермские Моторы», переводится на должность управляющего директора АО «ОДК-Стар». Сергей Владимирович Остапенко, ранее занимавший эту должность, назначен главным конструктором АО «ОДК-Стар».

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отметил, что моторостроительный комплекс региона находится в устойчивом положении. «Пермские предприятия обеспечены заказами, развивается направление по массовому производству двигателей ПД-14, ПД-8, развернута полномасштабная работа по проектированию ПД-35, двигателя, который раньше в стране не производился. Все это задачи федерального и мирового уровня, мы не должны подвести страну! Регион, со своей стороны, готов к взаимодействию: мы должны завершить проекты по укреплению материальной базы Авиационного техникума. Спрос на специальности техникума высокий: по некоторым специальностям 14 человек на место. Это говорит о том, что наши выпускники понимают свои перспективы в отрасли и идут целенаправленно в отрасль моторостроения. Также край поддерживает предприятия, которые входят в кооперацию с моторостроительными компаниями, чтобы локализовать производство комплектующих для двигателестроения на территории региона. Проекту по строительству испытательного стенда для ПД-35 присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта, что дает налоговые преференции», - отметил Дмитрий Махонин и пожелал работникам ОДК успехов и сил для реализации грандиозных планов.