"Аэрофлот" выберет подрядчика для организации работы своего контакт-центра

Самолеты авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU
Самолеты авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

«Аэрофлот» выберет подрядчика для организации работы своего контакт-центра. Подрядчик должен будет в течение трех лет заниматься организационно-техническим сопровождением работы контакт-центра. Об этом сообщает RosTender.info.

Компания объявила тендер на оказание услуг по обслуживанию и поддержке клиентов ПАО «Аэрофлот». Максимальная цена контракта с победителем составляет 3 млрд 435 млн рублей. Заявки на участие в тендере принимают до 1 декабря, 16 декабря подведут итоги закупки.

Подрядчик должен будет в течение трех лет (с начала 2021 года до конца 2023 года) заниматься организационно-техническим сопровождением работы контакт-центра, выполнять комплексное информационное обслуживание клиентов и потенциальных клиентов компании ПАО «Аэрофлот», обрабатывать обращения, делать исходящие обзвоны и т.д.