В ноябре пассажиропоток S7 Airlines упал на 29,4%, по сравнению с прошлым годом

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

S7 Airlines подвела итоги производственной деятельности за ноябрь 2020 года. За прошедший месяц авиакомпания перевезла 904 808 пассажиров, на 29,4% меньше, чем в ноябре 2019 года. Рейсами по России воспользовалось 869 983 пассажира, на 11,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба S7.

«Этот год показал эффективность решения формировать маршрутную сеть на базе нескольких хабов. Именно это позволяет S7 Airlines оставаться гибкой и оперативно реагировать на изменение ситуации в регионах. Еще одно преимущество – грамотно сформированный флот воздушных судов. Особую роль в этом году сыграл парк из 17 региональных самолетов типа Embraer 170, рассчитанных на перевозку 78 пассажиров. Даже в самые сложные периоды, когда загрузка магистральных линий не превышала вместимость региональных воздушных судов, использование Embraer позволило избежать остановки полетов и сохранить маршрутную сеть», – говорит Григорий Давыдов, заместитель генерального директора по стратегии S7 Group.

В ноябре S7 Airlines перешла на новую систему тарифов. Группа «Эконом» представлена тремя тарифами: Basic, Standard, Plus, группа «Бизнес» – двумя: Standard и Plus. В новой системе тарифов S7 Airlines мы постарались предусмотреть комплексы услуг, которые будут актуальны для любых перелетов и для самых разных групп путешественников.

При уборке на всех рейсах S7 Airlines в обязательном порядке применяются моющие дезинфицирующие средства. Посадка в самолет осуществляется группами, на входе бортпроводники предлагают всем пассажирам бесплатные наборы с маской и перчатками.