Аэропорт "Шереметьево" обслужил 19,8 млн пассажиров в 2020 году

Аэропорт "Шереметьево" терминал D
© Роман Гусаров, AVIA.RU

Международный аэропорт "Шереметьево" подвел итоги производственной деятельности за 2020 год. Количество обслуженных пассажиров составило 19 млн 784 тыс. человек (данные по пассажиропотоку включают, в том числе инфантов от 0 до 2-х лет). Количество взлетно-посадочных операций (ВПО) составило 186 383.

Пассажиропоток на международных воздушных линиях в 2020 году составил 6 млн 383 тыс. пассажиров, на внутренних воздушных линиях – 13 млн 401 тыс. пассажиров. Наиболее популярные международные направления по итогам года – Анталья, Стамбул, Ереван, Пхукет и Бангкок, федеральные – Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург.

В декабре 2020 года пассажиропоток "Шереметьево" вырос на 13,3% по сравнению с ноябрем 2020 года и достиг 1 млн 276 тыс. человек. Данный рост обусловлен закономерным увеличением объема пассажиропотока аэропорта в период новогодних каникул. Количество обслуженных пассажиров на международных воздушных линиях в декабре составило 260 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях – 1 млн 016 тыс. человек. Количество взлетно-посадочных операций составило 13 093 ВПО.

За период новогодних каникул с 25 декабря 2020 года по 10 января 2021 года аэропорт "Шереметьево" обслужил 876 тыс. пассажиров. Количество взлетно-посадочных операций составило 7 627. Наиболее популярными международными направлениями в праздничные дни стали Анталья, Стамбул, Дубай, Мале и Ереван, внутрироссийскими – Сочи, Санкт-Петербург, Симферополь, Краснодар и Калининград.

В праздничные дни аэропорт "Шереметьево" обеспечил высокую пунктуальность выполнения рейсов, несмотря на сложные метеорологические условия в пиковые дни – подавляющее большинство рейсов было выполнено по расписанию. Помимо этого, "Шереметьево" в качестве запасного аэродрома принял 4 рейса из других аэропортов МАУ.

Несмотря на неблагоприятные погодные условия, производственные службы аэропорта, компания «Шереметьево Хэндлинг» и другие дочерние общества работали в штатном режиме с целью обеспечения высокого качества пассажирских перевозок и бесперебойного выполнения взлетно-посадочных операций.