Пассажиропоток авиакомпании "Победа" в 2020 году сократился на 12%

Самолеты авиакомпании "Победа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU
Самолеты авиакомпании "Победа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Входящий в Группу «Аэрофлот» лоукостер «Победа» по итогам 2020 года перевез 9,1 млн клиентов, что составило 88% пассажиропотока 2019 года.

Даже на фоне тяжелейшего в истории мировой авиации кризиса «Победа» сумела добиться положительного финансового результата, заработав 1,4 млрд рублей чистой прибыли, и сохранила практически на докризисном уровне процент средней загрузки рейсов в 2020 году – 92%. Эти результаты для авиации стали возможны даже с учётом полной приостановки производственной деятельности «Победы» в апреле-мае 2020 года, резкого ограничения регулярного международного авиасообщения, введенного для борьбы с COVID-19, и неполучения финансовой поддержки, отметили в авиакомпании.

Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков отметил: «Достижения «Победы» впечатляют: мы не просто сохранили 90% нашего пассажиропотока, мы превысили на 7% запланированный на 2020 год объём перевозок. Безубыточность компании даже в условиях тяжелейшего в истории мировой авиации кризиса и беспрецедентного снижения тарифов в летний сезон - это результат колоссальной работы нашей команды».