Аэропорт "Курумоч" подготовил рейтинг пунктуальности авиакомпаний по итогам 2020 года

Аэропорт "Курумоч"
Фото пресс-службы аэропорта "Курумоч"
Аэропорт "Курумоч"
Фото пресс-службы аэропорта "Курумоч"

По итогам 2020 года международный аэропорт "Курумоч" (управляется УК «Аэропорты Регионов») подготовил рейтинг пунктуальности авиакомпаний, выполняющих рейсы из Самары. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

При подсчете учитывались регулярные и чартерные рейсы. Задержкой считалось отклонение от времени вылета на более чем 15 минут от расписания без учета отклонений, произошедших по метеоусловиям. Все перевозчики разбиты на три группы: зарубежные авиакомпании, российские авиакомпании, выполнившие от 365 рейсов в год, и российские авиакомпании с количеством рейсов менее 365 в год.

"Самой пунктуальной зарубежной авиакомпанией стала Turkish Airlines (100%). На втором месте – «Узбекистон хаво йуллари» (94,1%). Третье место в рейтинге – у авиакомпании Smartwings (85,7%). Среди российских перевозчиков, которые совершают более 365 рейсов в год, лидером пунктуальности стали сразу две авиакомпании - «Аэрофлот» и «Нордавиа», получившие одинаковую оценку 96,5%. На втором месте – авиакомпания «Сибирь» (95,4%), на третьем – «Уральские авиалинии» (91,9%). Среди перевозчиков, выполнивших меньше 365 рейсов в год, самой пунктуальной авиакомпанией стала «ЮВТ Аэро» (95,1%), второе место с показателем 92,8% заняла авиакомпания Nordwind Airlines. Третье – у Azur Air (90,8%)", - сообщает пресс-служба аэропорта.