"Аэрофлот" упростил получение бонусных привилегий из-за пандемии

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

«Аэрофлот» упростил получение привилегированных карт пассажира, сообщил представитель авиакомпании Михаил Демин. Об этом пишет РБК.

«2020 год повлиял на многие аспекты повседневной жизни, в 2021-м планировать путешествия по-прежнему тяжело. Мы ценим наших постоянных пассажиров, поэтому было принято решение упростить получение элитных уровней», — заявил Демин.

Теперь, чтобы получить карту «серебряного» уровня, надо налетать 20 тыс. миль, «золотого» — 45 тыс., а «платинового» — 100 тыс. Ранее для их получения требовалось 25 тыс., 50 тыс. и 125 тыс. миль соответственно.

Программа лояльности «Аэрофлот Бонус» предусматривает получение привилегий за перелеты самолетами перевозчика и партнеров, покупки по картам банков-партнеров, а также за товары и услуги, получаемые у партнеров. Бонусные мили можно тратить на покупку билетов, повышение класса обслуживания, покупки, пожертвования в благотворительные организации.

Элитные уровни дают и дополнительные привилегии. Серебряная карта дает возможность пользоваться выделенными стойками регистрации, приоритетной посадкой, брать дополнительный багаж и др. Золотая карта помимо преимуществ предыдущего уровня позволяет пользоваться залами ожидания повышенной комфортности и получать места повышенной комфортности в экономклассе.

«Платина» позволяет повысить класс обслуживания, пользоваться услугами консьерж-службы и дисконтной программой, а также предусматривает подарочную карту «золотого» уровня, которую обладатель «платиновой» карты может вручить кому-то по своему усмотрению.